- Digital
- Рекламный ролик
Цель ролика — донести идею, что настоящая роскошь — это не цена метра, а качество жизни и сервиса.
В центре креативной идеи — эмоциональный рассказ «один день из жизни» с участием премиального консьержа. Через личную историю и внимание к деталям ролик показывает, как человек и сервис становятся главным преимуществом проекта: не стандартные услуги, а искреннее участие, предвосхищение потребностей и превращение каждого дня в особенный.
Мы сознательно ушли от пафосных образов и «глянцевых» героев. Главные лица ролика — настоящие резиденты: люди с мечтами, устремлениями и насыщенной жизнью. Это смелый отход от шаблонов, который позволяет говорить с аудиторией на её языке — просто, точно, без давления.
Формат ролика стал проверкой гипотезы: может ли диджитал-подход быть столь же убедительным в сегменте deluxe, как и закрытые офлайн-активации. Ответ — да. Эмоциональная подача, живая история и акцент на сервисе с «человеческим лицом» позволили установить более глубокую связь с аудиторией и повысить конверсию.
Каналы продвижения ролика: телеграм-каналы, креативная адресная рассылка по клиентской базе компании и партнеров, трансляция ролика в премиальных локациях (рестораны и бизнес-центры класса «А»), публикации в RBC.ru, подкаст с директором по продажам Capital Group Оксаной Дивеевой, серия редакционных материалов