Свернуть
Маркетинг Торговых Центров
WOW х Архстояние
Предыдущая
Следующая
mantera_supreme.jpg

Mantera Supreme: 5 пресс-туров в одну локацию и охваты более 470 млн

Заказчик:
Сочи-Парк пять плюс
Исполнитель:
Maximova&Bykov Consulting
Период реализации проекта в соцсетях:
Декабрь 2024 — Апрель 2025
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №2
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №3
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №4
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №5
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Mantera Supreme – это гостиничный комплекс класса люкс, расположенный на первой береговой линии федеральной территории Сириус.

В 2024 году Группа Мантера завершила строительство комплекса Mantera Supreme. Проект заявил себя как самый дорогой и престижный на территории Большого Сочи и стал значимым элементом курортного кластера площадью более 100 000 кв.м. на ФТ Сириус, Сочи.

Перед нами стояла задача разработать и реализовать PR-кампанию.

Для этого мы разработали концепцию фестиваля «Чувства», направленного на раскрытие всех граней человеческого восприятия и отражающего УТП проекта. Каждый месяц посвящен одному из чувств – зрению, вкусу, осязанию, обонянию и слуху.

Это позволило провести 5 двухдневных пресс-туров в одной локации один раз в месяц (с 12.2024 г. по 04.2025 г.) с целью обеспечить выходы в СМИ и социальных сетях.

В результате за 5 месяцев работы прогрев в медиа был осуществлен с минимальными бюджетами. PR-кампания затронула основные сегменты СМИ – lifestyle, гастро, туризм, отраслевые и деловые издания федерального уровня.

По итогам PR-кампании проект получил 963 публикаций в СМИ, где в главной роли бренд был упомянут в 503 материалах. Охваты проекта за 5 месяцев – более 470 млн, Медиаиндекс – более 6 500.

Сравнительный анализ пяти главных конкурентов Mantera Supreme по локации выявил, что проект стал лидером по количеству публикаций (показатели выше от 2 до 24 раз), Медиаиндексу (от 5 до 100 раз) и охватам (от 6 до 17 раз) за время проведения кампании с декабря 2024 по апрель 2025.
Подробнее

Другие работы в номинации
PR-кампания проекта в СМИ
Стратегические коммуникации для девелопера VOS'HOD
Стратегические коммуникации для девелопера VOS'HOD
VOS'HOD | Правила общения
Индекс стоимости элитной недвижимости от Sminex
Индекс стоимости элитной недвижимости от Sminex
Sminex | in-house
Саша, Родина с тобой!
Саша, Родина с тобой!
Группа Родина | JetCom
Подъем "небесных" мостов в 4 квартале проекта «Событие» от «Донcтрой»
Подъем "небесных" мостов в 4 квартале проекта «Событие» от «Донcтрой»
Донстрой | in-house
Хроники Ангела
Хроники Ангела
STONE | in-house
Вирусный материал для архитектурной компании Pergaev Bureau
Вирусный материал для архитектурной компании Pergaev Bureau
PR Development | in-house
Новые очереди Millennium Park
Новые очереди Millennium Park
Villagio Estate | КА Сообщники
Девелопмент-Юг: 30 лет - это только начало
Девелопмент-Юг: 30 лет - это только начало
PR Development | in-house
В начало