- Коммуникации
- PR-кампания проекта в СМИ
В 2024 году Группа Мантера завершила строительство комплекса Mantera Supreme. Проект заявил себя как самый дорогой и престижный на территории Большого Сочи и стал значимым элементом курортного кластера площадью более 100 000 кв.м. на ФТ Сириус, Сочи.
Перед нами стояла задача разработать и реализовать PR-кампанию.
Для этого мы разработали концепцию фестиваля «Чувства», направленного на раскрытие всех граней человеческого восприятия и отражающего УТП проекта. Каждый месяц посвящен одному из чувств – зрению, вкусу, осязанию, обонянию и слуху.
Это позволило провести 5 двухдневных пресс-туров в одной локации один раз в месяц (с 12.2024 г. по 04.2025 г.) с целью обеспечить выходы в СМИ и социальных сетях.
В результате за 5 месяцев работы прогрев в медиа был осуществлен с минимальными бюджетами. PR-кампания затронула основные сегменты СМИ – lifestyle, гастро, туризм, отраслевые и деловые издания федерального уровня.
По итогам PR-кампании проект получил 963 публикаций в СМИ, где в главной роли бренд был упомянут в 503 материалах. Охваты проекта за 5 месяцев – более 470 млн, Медиаиндекс – более 6 500.
Сравнительный анализ пяти главных конкурентов Mantera Supreme по локации выявил, что проект стал лидером по количеству публикаций (показатели выше от 2 до 24 раз), Медиаиндексу (от 5 до 100 раз) и охватам (от 6 до 17 раз) за время проведения кампании с декабря 2024 по апрель 2025.