- Digital
- Рекламный ролик
Основная задача — просто и доступно объяснить сложный финансовый продукт, используя яркую метафору, понятную как взрослым, так и детям.
Креативная концепция строится на образе "слона в холодильнике" — с одной стороны, это детская загадка, с другой — наглядная демонстрация того, что кажущееся сложными вещи, как ипотека, на самом деле может быть простым. Этот образ был выбран не случайно: он мгновенно привлекает внимание, создает эмоциональный отклик и легко запоминается.
Особенность ролика — ориентация на семейный просмотр. Мы использовали 20-секундный мультиролл-формат с яркой анимацией и добрым юмором на Rutube, Эверест, Яндекс.Видео и программатик инструментах, который:
- Дети смотрят с удовольствием до конца
- Родители воспринимают в непринужденной обстановке
- Эффективно доносит основное сообщение без навязчивости
Реализация кампании показала выдающиеся результаты: охват перевыполнили в 2,3 раза, рост узнаваемости программы семейной ипотеки и увеличение количества обращений в офисы продаж.
Этот проект — удачный пример того, как можно говорить о сложных финансовых продуктах просто, понятно и с душой, находя подход ко всей семье одновременно.