Работы Участников

  • Digital
  • Спецпроект в digital
Спецпроект в СМИ: реклама, которую невозможно пропустить
roden.jpg
Заказчик
Самолет
Исполнитель
Roden Media
Соисполнитель
DIGITAL TWIGA
Период реализации проекта
Сентябрь 2024 — Декабрь 2024
Ссылки
WWW.
Ссылка на страницу размещения спецпроекта (c http)
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Проект «Спецпроект в СМИ: реклама, которую невозможно пропустить» стал инновационным решением для повышения узнаваемости бренда «Самолет» и достижения эффективных рекламных результатов.

Целью кампании было увеличение охвата и узнаваемости бренда через нестандартное размещение в классических СМИ tier-1. Задачи включали обеспечение высокой видимости бренда в рекламной среде и получение ощутимого результата в виде увеличения как охвата, так и конверсии.

Реализация проекта заключалась в размещении сквозных кнопок на сайтах СМИ, что позволяло пользователям взаимодействовать с контентом без возможности блокировки рекламы. Это решение обеспечивало интеграцию бренда в контент площадок и способствовало формированию доверия к бренду «Самолет». Ключевыми сложностями были блокировки стандартной рекламы, однако нестандартный подход позволил избежать этих преград.

Кампания использовала три ключевых сообщения, адаптированных под задачи каждого этапа воронки: узнаваемость, доверие и предложение.

Проект продемонстрировал, что нестандартные решения в digital-рекламе могут быть эффективным инструментом для достижения бизнес-целей, даже в условиях современных блокировок.
Материалы
Данные загружаются
Наверх