- Offline
- ТВ-ролик
Целевой аудиторией агентств недвижимости являются две когорты людей, крайне непохожих друг на друга: «неуверенные» (покупатели, которым нужно разделить ответственность и получить помощь при выборе недвижимости) и «занятые» (люди, которые сознательно делегируют процесс профессионалам, не тратя на выбор недвижимости свое время). Новая креативная концепция компании транслирует обещание бренда, которое работает и на тех, и на других. У этих целевых групп разные мотивы, но одно желание – получить контроль над ситуацией. И именно это обещает компания «Этажи» - настолько понятную, прозрачную и предсказуемую сделку, что и поделиться с друзьями, коллегами или партнерами будет нечем.
Локомотивным каналом коммуникации выступило телевидение. Серия из трех роликов стартовала в 24 городах, которые были определены исходя из стратегии развития компании и ресурсов франчайзи. В сплит ТВ каналов вошли СТС, ТНТ, Пятница, Рен-ТВ. В каждом городе было задействовано два-три канала, обеспечивших от 256 до 497 выходов за флайт, в зависимости от суммарных охватов и стоимости контакта.
По итогам двухмесячной кампании в городах, где шла кампания, число обращений в «Этажи» выросло на 20%, число сделок – на 10%. При этом в 15 городах, где компании не было, уровень входящих обращений не менялся, а число сделок упало на 5%.