Свернуть
Маркетинг Торговых Центров
WOW х Архстояние
Предыдущая
Следующая
etazhi_oblozhka_2.jpg

Без долгих историй (серия)

Заказчик:
Этажи
Исполнитель:
D Innovate Group
Соисполнитель:
Bench! x D Innovate Group; Soda x D Innovate Group
Период размещения ТВ-ролика:
Январь 2025 — Март 2025
WWW.
Ссылка на Rutube или Vimeo (допустимо Youtube или VK)
WWW.
Ссылка №2 (для серии роликов) на ролик на Youtube или Vimeo
WWW.
Ссылка №3 (для серии роликов) на ролик на Youtube или Vimeo
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Компания «Этажи» — агентство недвижимости #1 в России. Основными конкурентами компании являются даже не другие агентства и риэлторы, а агрегаторы и сервисы застройщиков. В этой ситуации удерживать лидерство невозможно без стратегически выверенных маркетинговых коммуникаций.

Целевой аудиторией агентств недвижимости являются две когорты людей, крайне непохожих друг на друга: «неуверенные» (покупатели, которым нужно разделить ответственность и получить помощь при выборе недвижимости) и «занятые» (люди, которые сознательно делегируют процесс профессионалам, не тратя на выбор недвижимости свое время). Новая креативная концепция компании транслирует обещание бренда, которое работает и на тех, и на других. У этих целевых групп разные мотивы, но одно желание – получить контроль над ситуацией. И именно это обещает компания «Этажи» - настолько понятную, прозрачную и предсказуемую сделку, что и поделиться с друзьями, коллегами или партнерами будет нечем.

Локомотивным каналом коммуникации выступило телевидение. Серия из трех роликов стартовала в 24 городах, которые были определены исходя из стратегии развития компании и ресурсов франчайзи. В сплит ТВ каналов вошли СТС, ТНТ, Пятница, Рен-ТВ. В каждом городе было задействовано два-три канала, обеспечивших от 256 до 497 выходов за флайт, в зависимости от суммарных охватов и стоимости контакта.

По итогам двухмесячной кампании в городах, где шла кампания, число обращений в «Этажи» выросло на 20%, число сделок – на 10%. При этом в 15 городах, где компании не было, уровень входящих обращений не менялся, а число сделок упало на 5%.
Подробнее

Другие работы в номинации
ТВ-ролик
Микрорайон «Новая Елизаветка»
Микрорайон «Новая Елизаветка»
Инсити | Wagon Wagon
Дорога ведущая к себе Prime life ||
Дорога ведущая к себе Prime life ||
Югстройинвест | FriendsVideo
Квартиры под жизнь
Квартиры под жизнь
Страна Девелопмент | in-house
Вы готовы к большему!
Вы готовы к большему!
Голос Девелопмент | D Innovate Group
Серия роликов Утум+ и Игры Дыгына: сила, которая живёт в каждом дне
Серия роликов Утум+ и Игры Дыгына: сила, которая живёт в каждом дне
УТУМ+ | in-house
Создаем в интересах детей
Создаем в интересах детей
ГК «КОРТРОС» | in-house
«Пятый элемент» - Cliff by City Bay. Клубные дома у реки
«Пятый элемент» - Cliff by City Bay. Клубные дома у реки
MR Group | Nenashev™️
Апартаментный комплекс KORSE. Серия роликов
Апартаментный комплекс KORSE. Серия роликов
Альпика | in-house
Архитектурный квартал «Первый» от ГК «ЮгСтройИнвест». История ожила
Архитектурный квартал «Первый» от ГК «ЮгСтройИнвест». История ожила
Югстройинвест | FriendsVIDEO
Серия о новых домах в «Кварталах 17/77» от «ЮгСтройИнвест»
Серия о новых домах в «Кварталах 17/77» от «ЮгСтройИнвест»
Югстройинвест | FriendsVIDEO
В начало