Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания
Новогодняя кампания ТОЧНО
oblozhka_2.jpg
Заказчик
ГК ТОЧНО
Исполнитель
Период реализации рекламной кампании
Декабрь 2024 — Январь 2025
Ссылки
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеоролик)
Описание
«Ирония судьбы» - это лидер-слоган новогодней кампании ТОЧНО в рамках которой бренд взял на себя смелость пошутить над ситуацией на рынке и над собой.
Мы иронизировали в наружной рекламе, интернете и на радио и получили много хороших отзывов в социальных сетях.
Основную кампанию мы поддержали несколькими активациями, которые органично дополнили коммуникацию за пределами традиционных медиа-носителей, и помогли увеличть охваты за счет реакции СМИ и блогеров.


Ключевые каналы:
– OOH & DOOH
– радио
– event-маркетинг
– социальные медиа
– influence-маркетинг
Материалы
Данные загружаются
Наверх