- Коммуникации
- SMM. Маркетинг в соцсетях
Действительно уникальный проект для Волгограда с шикарной локацией на берегу Волги, собственная набережная, видовые квартиры, необычные планировки, богатая инфраструктура, современная концепция «город в городе» — всё это заставило нас влюбиться в объект нашего клиента с первого взгляда, поэтому нам не терпелось начать работу.
Клиент пришёл с запросом на ведение соцсетей с системным и осознанным подходом, результатом которого будет получение заявок с соцсетей с контента без рекламной поддержки.
Отсутствие бюджета на таргет стало главным ограничением в нашей работе. Вторая сложность — это заложенное небольшое количество единиц контента (10 постов и 30 сторис, 5 кастомных постов для Телеграм, 6 видео в месяц). Третья — особенности проекта:
— Дома находятся на этапе строительства, готовых квартир пока что нет.
— Стоимость квартир относительно высокая для города.
— Негативные комментарии в интернете.
— Относительно небольшая целевая аудитория, так как жилой комплекс относится к более премиальному сегменту.
Забегая вперёд скажем, что несмотря на все эти сложности, в результате нам удалось успешно справиться с задачей и обеспечить стабильный поток заявок с соцсетей через контент.