Работы Участников

  • Коммуникации
  • SMM. Маркетинг в соцсетях
Как умный контент-маркетинг обеспечил стабильные заявки застройщику
24.jpg
Заказчик
АО БВ СЗ
Исполнитель
Рассматриваемый период коммуникации
Август 2024 — Декабрь 2024
Ссылки
WWW.
Ссылка на социальную сеть
WWW.
Ссылка на социальную сеть №2
WWW.
Ссылка на социальную сеть №3
WWW.
Ссылка на социальную сеть №4
.pdf
Презентация в PDF
Описание
«Берег Волги» — жилой комплекс комфорт-класса в Волгограде, который попал к нам на ведение в конце лета 2024 года.

Действительно уникальный проект для Волгограда с шикарной локацией на берегу Волги, собственная набережная, видовые квартиры, необычные планировки, богатая инфраструктура, современная концепция «город в городе» — всё это заставило нас влюбиться в объект нашего клиента с первого взгляда, поэтому нам не терпелось начать работу.

Клиент пришёл с запросом на ведение соцсетей с системным и осознанным подходом, результатом которого будет получение заявок с соцсетей с контента без рекламной поддержки.

Отсутствие бюджета на таргет стало главным ограничением в нашей работе. Вторая сложность — это заложенное небольшое количество единиц контента (10 постов и 30 сторис, 5 кастомных постов для Телеграм, 6 видео в месяц). Третья — особенности проекта:

— Дома находятся на этапе строительства, готовых квартир пока что нет.

— Стоимость квартир относительно высокая для города.

— Негативные комментарии в интернете.

— Относительно небольшая целевая аудитория, так как жилой комплекс относится к более премиальному сегменту.

Забегая вперёд скажем, что несмотря на все эти сложности, в результате нам удалось успешно справиться с задачей и обеспечить стабильный поток заявок с соцсетей через контент.
Материалы
Данные загружаются
Наверх