Свернуть
Маркетинг Торговых Центров
WOW х Архстояние
Предыдущая
Следующая
24.jpg

Как умный контент-маркетинг обеспечил стабильные заявки застройщику

Заказчик:
АО БВ СЗ
Исполнитель:
Лайка
Рассматриваемый период коммуникации:
Август 2024 — Декабрь 2024
WWW.
Ссылка на социальную сеть
WWW.
Ссылка на социальную сеть №2
WWW.
Ссылка на социальную сеть №3
WWW.
Ссылка на социальную сеть №4
.pdf
Презентация в PDF
Описание
«Берег Волги» — жилой комплекс комфорт-класса в Волгограде, который попал к нам на ведение в конце лета 2024 года.

Действительно уникальный проект для Волгограда с шикарной локацией на берегу Волги, собственная набережная, видовые квартиры, необычные планировки, богатая инфраструктура, современная концепция «город в городе» — всё это заставило нас влюбиться в объект нашего клиента с первого взгляда, поэтому нам не терпелось начать работу.

Клиент пришёл с запросом на ведение соцсетей с системным и осознанным подходом, результатом которого будет получение заявок с соцсетей с контента без рекламной поддержки.

Отсутствие бюджета на таргет стало главным ограничением в нашей работе. Вторая сложность — это заложенное небольшое количество единиц контента (10 постов и 30 сторис, 5 кастомных постов для Телеграм, 6 видео в месяц). Третья — особенности проекта:

— Дома находятся на этапе строительства, готовых квартир пока что нет.

— Стоимость квартир относительно высокая для города.

— Негативные комментарии в интернете.

— Относительно небольшая целевая аудитория, так как жилой комплекс относится к более премиальному сегменту.

Забегая вперёд скажем, что несмотря на все эти сложности, в результате нам удалось успешно справиться с задачей и обеспечить стабильный поток заявок с соцсетей через контент.
Подробнее

Другие работы в номинации
SMM. Маркетинг в соцсетях
FREEDOM: из долгостроя в легенды
FREEDOM: из долгостроя в легенды
Freedom | 1GT
Мемы, тренды и ER: как GloraX в SMM может
Мемы, тренды и ER: как GloraX в SMM может
GloraX | Соцмедиамаркетинг
Маскот, покоривший соцсети
Маскот, покоривший соцсети
ФСК | in-house
Dream Riva и Dream Towers — премиальные проекты рядом с Островом Мечты
Dream Riva и Dream Towers — премиальные проекты рядом с Островом Мечты
Dream Riva | INHOUSE MEDIA
Из продуктовой страницы ЖК в полноценные соцмедиа застройщика
Из продуктовой страницы ЖК в полноценные соцмедиа застройщика
OCTOBER GROUP | INHOUSE MEDIA
Как мы обновляли контент с отделкой под ключ для Страны Девелопмент
Как мы обновляли контент с отделкой под ключ для Страны Девелопмент
Страна Девелопмент | INHOUSE MEDIA
Telegram-канал STONE
Telegram-канал STONE
STONE | in-house
UNIQ Development & Springs: как сформировать доверие премиум-аудитории
UNIQ Development & Springs: как сформировать доверие премиум-аудитории
UNIQ Development | in-house
SMM Самолета. Тот самый сын маминой подруги среди застройщиков
SMM Самолета. Тот самый сын маминой подруги среди застройщиков
Самолет | in-house
SMM-коммуникации как способ продвижения гостиничного объекта
SMM-коммуникации как способ продвижения гостиничного объекта
Сочи Парк Отель | in-house
ORM: От ненависти до любви
ORM: От ненависти до любви
СЗ САРМАТ | HEADSHOT
Пыль, бетон и лайки: «строим» соцсети красиво
Пыль, бетон и лайки: «строим» соцсети красиво
ГК ТОЧНО | in-house
LEGENDA: как писать в телеграм-канале интеллигентного девелопера
LEGENDA: как писать в телеграм-канале интеллигентного девелопера
LEGENDA Development | in-house
В начало