Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания
Вы готовы к большему!
cover.jpg
Заказчик
Голос Девелопмент
Исполнитель
D Innovate Group
Соисполнитель
Bench! x D Innovate Group; Cube x D Innovate Group; Soda x D Innovate Group
Период реализации рекламной кампании
Январь 2025 — Март 2025
Ссылки
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
WWW.
Видеопрезентация (ссылка на видеоролик)
Описание
«Голос Девелопмент» — крупнейший застройщик Южного Урала. «Голос Заря» его первый проект в соседней Свердловской области. И сразу в непростой локации – на Уралмаше, районе с богатой историей и столь же «богатым» конкурентным окружением. При этом «Голос Заря» классический комфорт-класс с честным категорийным наполнением, но без громких продуктовых фишек.

Когда выбор рационально одинаков, подключаются инсайты. В процессе их изучения мы обратили внимание на аудиторию, которая до сих пор оставалась «за кадром» коммуникаций девелоперов. Рабочие, учителя, специалисты производства — люди, которые ездят на общественном транспорте, а самым важным критерием выбора жилья для них является близость к работе. Таких обычно не показывают в рекламе недвижимости… А мы решили показать именно их. И не только показать, но обратиться к ценностям именно этой аудитории, подчеркнув рост их значимости в обществе. Так родился манифест и слоган кампании: «Вы готовы к большему!»

Локомотивным носителем стало видео (TV+OLV), поддерживающим визуальные носители (OOH+транзитная реклама+баннеры). Также подключили аудио рекламу (радио).

Выход за рамки стандартных образов более чем оправдался. За два месяца «Голос Заря» сформировал знание на уровне 35% и вышел на 2-ое место в локации по этому показателю, что позволяет выполнять амбициозный план продаж. Эффективность кампании на 3 п.п. обгоняет рыночные бенчмарки, в первую очередь, за счет высокой атрибуции рекламы, ее ни с чем не спутать! Осенний флайт будет развивать заданное сообщение и манифест застройщика.

Материалы
Данные загружаются
Наверх