- Позиционирование
- Рекламная кампания
Когда выбор рационально одинаков, подключаются инсайты. В процессе их изучения мы обратили внимание на аудиторию, которая до сих пор оставалась «за кадром» коммуникаций девелоперов. Рабочие, учителя, специалисты производства — люди, которые ездят на общественном транспорте, а самым важным критерием выбора жилья для них является близость к работе. Таких обычно не показывают в рекламе недвижимости… А мы решили показать именно их. И не только показать, но обратиться к ценностям именно этой аудитории, подчеркнув рост их значимости в обществе. Так родился манифест и слоган кампании: «Вы готовы к большему!»
Локомотивным носителем стало видео (TV+OLV), поддерживающим визуальные носители (OOH+транзитная реклама+баннеры). Также подключили аудио рекламу (радио).
Выход за рамки стандартных образов более чем оправдался. За два месяца «Голос Заря» сформировал знание на уровне 35% и вышел на 2-ое место в локации по этому показателю, что позволяет выполнять амбициозный план продаж. Эффективность кампании на 3 п.п. обгоняет рыночные бенчмарки, в первую очередь, за счет высокой атрибуции рекламы, ее ни с чем не спутать! Осенний флайт будет развивать заданное сообщение и манифест застройщика.