Работы Участников

  • Offline
  • Наружная реклама: digital
Серия диалогов со скептиками от ЖК hideOUT
hide_photo.jpg
Заказчик
Dominanta
Исполнитель
Студия Артемия Лебедева
Период размещения рекламы
Июнь 2024 — Июль 2024
Ссылки
Макет рекламы
Видеопрезентация (ссылка на видеоролик)
Описание
Москва испещрена наружной рекламой недвижимости — читать слоганы про «премиальный премиум» сил уже нет ни у кого. Жилой комплекс «Хайд аут» решил пробиться сквозь этот фильтр с помощью открытого диалога со скептиками, а мы придумали, как это грамотно подать и оформить.

С виду классическую визуальную подачу стандартной рекламы недвижимости разрывает глитч с вопросительным сообщением, которое выражает однозначное отрицательное отношение к привычным шаблонам.

Как только экран восстанавливается, ответ от лица застройщика отсылает к одному из преимуществ ЖК, например целому этажу инфраструктуры для жителей — стеклянному «мосту» между башнями на уровне 22-го этажа.
Данные загружаются
Наверх