- Коммуникации
- PR-кампания проекта в СМИ
Под это событие создана новая концепция - "Все только развивается". Весь год компания будет делиться историями людей, живущих в ее домах, их успехами и мечтами.
Совместно с корпорацией "Девелопмент-Юг" коммуникационное агентство PR Development разработали креативную концепцию по освещению юбилейной даты.
- предложена концепция по освещению 30-летия
- разработана воронка для поиска героев
- подготовлены анкеты для сбора информации о героях
Кроме того, инфоповод о совместной коллаборации с брендинговым агентством Twiga, которое разработало айдентику и ключевой посыл юбилейного года для корпорации, опубликован в подборке месяца о последних изменениях бренда в отраслевом СМИ Sostav на тему юбилейного фирменного стиля корпорации.
В каждом городе присутствия проектов "Девелопмент-Юг" отбирались герои, которые живут в домах корпорации. С ними ежемесячно готовились и выпускались интервью.
За 5 месяцев в рамках специального проекта опубликовано 12 интервью: 5 в Краснодаре, 4 - в Перми, 2 - в Ростове-на-Дону, и 1 - в Екатеринбурге.