Работы Участников

  • Коммуникации
  • PR-кампания проекта в СМИ
Девелопмент-Юг: 30 лет - это только начало
dyu_1400h1000_1.jpg
Заказчик
PR Development
Период реализации проекта в соцсетях
Январь 2025 — По настоящее время
Ссылки
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №2
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №3
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №4
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Данный кейс относится к 30-летнему юбилею компании "Девелопмент-Юг". Главная задача - создание кампании, которая подчеркнет ценности бренда и расскажет о его вкладе в жизнь людей и отрасль.

Под это событие создана новая концепция - "Все только развивается". Весь год компания будет делиться историями людей, живущих в ее домах, их успехами и мечтами.

Совместно с корпорацией "Девелопмент-Юг" коммуникационное агентство PR Development разработали креативную концепцию по освещению юбилейной даты.

- предложена концепция по освещению 30-летия
- разработана воронка для поиска героев
- подготовлены анкеты для сбора информации о героях

Кроме того, инфоповод о совместной коллаборации с брендинговым агентством Twiga, которое разработало айдентику и ключевой посыл юбилейного года для корпорации, опубликован в подборке месяца о последних изменениях бренда в отраслевом СМИ Sostav на тему юбилейного фирменного стиля корпорации.

В каждом городе присутствия проектов "Девелопмент-Юг" отбирались герои, которые живут в домах корпорации. С ними ежемесячно готовились и выпускались интервью.

За 5 месяцев в рамках специального проекта опубликовано 12 интервью: 5 в Краснодаре, 4 - в Перми, 2 - в Ростове-на-Дону, и 1 - в Екатеринбурге.
Данные загружаются
Наверх