- Offline
- ТВ-ролик
В основе ролика лежит одно из уникальных преимуществ проекта Академический - множество детских игровых комплексов для разных возрастов. Треть жителей Академического - это дети.
Dig idea: Академический – это район, в котором решают дети.
Мы решили показать комичное совещание сотрудников "КОРТРОС" и делегации детей. В центре внимания зрителя 6-летние переговорщики в деловых костюмах, которые им велики. Они с трудом достают до края стола, но активно включаются в обсуждение. Сколько детских площадок будет в Академическом?
Миллион!
Миллиард!
Бесконечность…..
В финале мы видим как взрослая рука пожимает детскую руку,
измазанную в краске. Через эмоцию мы доносим главное сообщение бренда “Создаем в интересах детей”. Слоган отражает ключевую ценность проекта — ориентированность на интересы и потребности детей, как стратегический приоритет.
Охват 409 тыс. чел., 63%
от целевой аудитории
Количество контактов с целевой аудиторией - 4 479 тыс. раз
Каналы размещения:
Первый, Россия 1, ТНТ, СТС, Пятница, Ю, Карусель, ТНТ4, НТВ