- Позиционирование
- Видеопрезентация проекта
Пластинка вращается и, постепенно исчезая, на экране остаются крутящиеся, похожие на орбиты полосы. Подобные линии заложены в логотипе и концепции бренда «Космос».
Переход от абстрактных орбит к реальной локации жилого комплекса в центре Ростова стал символом начала путешествия по «Космосу», где каждая деталь благоустройства, от детской площадки до элементов ритейла - подчеркивает современность и элегантность пространства. Анимационные линии, представляющие космический поток, органично связывают разные элементы, создавая атмосферу единства и гармонии.
Ролик завершается уютным интерьером квартиры, в которой играет приятная музыка, мы видим виниловый проигрыватель. Таким образом мы возвращаемся в начало, подчеркивая цикличность, заложенную в бренд и концепцию ролика.
Цель создания видеофильма - эффективно и наглядно представить Жилой Комплекс "Космос"
Видеофильм транслируется на мероприятиях, в соц-сетях, в офисе-продаж.