- Digital
- Спецпроект в digital
Кейс был реализован в формате спецпроекта с инфлюенсерами в рамках рекламной кампании проекта "Северный Порт". Это первый московский жилой комплекс петербургского девелопера LEGENDA.
Спецпроект представляет собой своего рода сторителинг из мини-откровений инфлюенсеров на темы, связанные с их любимыми локациями в городе (1 флайт) и с тем, как их образ жизни, привычки и характер отражаются в интерьере их дома (2 флайт). Публикации от инфлю были сделаны через форматы Reels и Stories.
Мы не придумывали постановочные сюжеты для видеороликов с блогерами. Мы лишь попросили включить в кадр зеркальные поверхности, по возможности. На экранах ваших смартфонов были не хэдлайнеры с заученными скриптами, а реальные люди и их трогательные истории о любимых локациях в городе и о местах силы. О памятной статуэтке из Японии или целой комнаты, словно пазл составленной из самого дорогого сердцу. О том, как как все эти большие и маленькие составляющие делают жизнь в локации и квартире удобной, вдохновляющей. Как это соответствует индивидуальному запросу, даёт энергию и стимулы.
Честные эмоции, личные ассоциации, свой простой язык и отсутствие сценариев, ведь у каждого свой жизненный сценарий. Это и обеспечило качественные показатели.