Свернуть
Маркетинг Торговых Центров
WOW х Архстояние
Предыдущая
Следующая
result_oblozka.jpg

Как объединить художников, город и горожан и получить охват 199 млн

Заказчик:
Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы
Исполнитель:
Maximova&Bykov Consulting
Соисполнитель:
Ксения Маренникова, агентство Бедуш & Маренникова
Период осуществления проекта/ рассматриваемый период коммуникации: месяц.год — месяц.год (либо по текущий момент):
Ноябрь 2024 — Ноябрь 2024
WWW.
Ссылки на страницу размещения проекта (при реализации в социальных сетях допускается ссылка на хештег) и опубликованные материалы (статьи, видео и другие);
WWW.
Ссылка №2 на страницу размещения проекта (при реализации в социальных сетях допускается ссылка на хештег) и опубликованные материалы (статьи, видео и другие);
WWW.
Ссылка №3 на страницу размещения проекта (при реализации в социальных сетях допускается ссылка на хештег) и опубликованные материалы (статьи, видео и другие);
WWW.
Ссылка №4 на страницу размещения проекта (при реализации в социальных сетях допускается ссылка на хештег) и опубликованные материалы (статьи, видео и другие);
WWW.
Ссылка №5 на страницу размещения проекта (при реализации в социальных сетях допускается ссылка на хештег) и опубликованные материалы (статьи, видео и другие);
WWW.
Ссылка №6 на страницу размещения проекта (при реализации в социальных сетях допускается ссылка на хештег) и опубликованные материалы (статьи, видео и другие);
WWW.
Ссылка №7 на страницу размещения проекта (при реализации в социальных сетях допускается ссылка на хештег) и опубликованные материалы (статьи, видео и другие);
.pdf
Презентация в PDF
Описание
НЕТСТЕН — это проект Москомархитектуры совместно с ЦСИ Винзавод, первая легальная галерея уличного искусства в Москве. Уникальное арт-пространство расположилось в локации хорошо знакомой стрит-артистам: на легендарной стене вдоль ж/д путей Курского вокзала по пути к двум креативным кластерам ЦСИ Винзавод и Artplay. Долгое время она постоянно была покрыта тегами, место считалось не очень подходящим для прогулок, и люди стремились быстро миновать локацию. Именно там проходила нелегальная акция «Курок». Вдоль стены ежедневно проходят 22 тыс, а ежегодно — 8 млн человек!

В прошлом "стена" — яркая иллюстрация конфликта между уличными художниками, городом и горожанами. Искусство граффити на территории столицы долгое время ассоциировалось с вандализмом и было причиной социальной обеспокоенности. В то же время в Москве встречались единичные муралы и арт-площадки, согласованные с властями. Стихийные произведения вызывали негативные реакции горожан и хлопоты работникам ЖКХ. Часто жители считывали территории, подобные этой стене, как небезопасные и беспокоящие.

Чтобы создать в городе пространство для творческого развития уличного искусства, при этом сблизив его с горожанами, МКА совместно с ЦСИ Винзавод создала многоэтапный проект НЕТСТЕН.

С 2022 года раз в полгода организаторы проводят творческий конкурс среди художников на заданную тему и выбирают 6 эскизов, которые становятся новым слоем знаменитой стены. Все работы согласовываются с городскими службами, и сами художники наносят их на стену, которая превратилась в первую легальную галерею уличного искусства НЕТСТЕН.
Подробнее

Другие работы в номинации
Социальный проект
Благотворительная акция «Шагаем навстречу добру»
Благотворительная акция «Шагаем навстречу добру»
Alias Group | in-house
Посвящается 80-летию Победы
Посвящается 80-летию Победы
Югстройинвест | FriendsVIDEO
В начало