Свернуть
Offline
Digital
Коммуникации
POS-материалы
Позиционирование
Маркетинг Торговых Центров
Брендинг
Универсальная
WOW х Архстояние
Предыдущая
Следующая

Как объединить художников, город и горожан и получить охват 199 млн
Заказчик:
Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы Исполнитель:
Maximova&Bykov Consulting Соисполнитель:
Ксения Маренникова, агентство Бедуш & Маренникова Период осуществления проекта/ рассматриваемый период коммуникации: месяц.год — месяц.год (либо по текущий момент):
Ноябрь 2024 — Ноябрь 2024
WWW.
Ссылки на страницу размещения проекта (при реализации в социальных сетях допускается ссылка на хештег) и опубликованные материалы (статьи, видео и другие);
WWW.
Ссылка №2 на страницу размещения проекта (при реализации в социальных сетях допускается ссылка на хештег) и опубликованные материалы (статьи, видео и другие);
WWW.
Ссылка №3 на страницу размещения проекта (при реализации в социальных сетях допускается ссылка на хештег) и опубликованные материалы (статьи, видео и другие);
WWW.
Ссылка №4 на страницу размещения проекта (при реализации в социальных сетях допускается ссылка на хештег) и опубликованные материалы (статьи, видео и другие);
WWW.
Ссылка №5 на страницу размещения проекта (при реализации в социальных сетях допускается ссылка на хештег) и опубликованные материалы (статьи, видео и другие);
WWW.
Ссылка №6 на страницу размещения проекта (при реализации в социальных сетях допускается ссылка на хештег) и опубликованные материалы (статьи, видео и другие);
WWW.
Ссылка №7 на страницу размещения проекта (при реализации в социальных сетях допускается ссылка на хештег) и опубликованные материалы (статьи, видео и другие);
.pdf
Презентация в PDF
Описание
В начало