Свернуть
Маркетинг Торговых Центров
Предыдущая
Следующая
kortros_vau_didzhital.jpg
Шорт-лист

Встречаем дома!

Заказчик:
ГК «КОРТРОС»
Период реализации проекта:
Декабрь 2024 — Декабрь 2024
WWW.
Ссылка на страницу размещения спецпроекта (c http)
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
ГК КОРТРОС — российская девелоперская компания, которая осуществляет строительство жилья, инфраструктурных и коммерческих объектов в девяти регионах страны.
В рекламных кампаниях проектов было перепробовано большое количество перформ- и медийного инструментария, поэтому было решено пойти в нестандартные механики.
Идеальный момент представился в декабре, когда стартовала новогодняя кампания в концепции "В планах отмечать дома". Именно поэтому было решено войти в спецпроект с платформой «Кинопоиск», так как просмотр фильмов идеально ложится в данную идею.
Спецпроект разрабатывался для ГК «КОРТРОС» и включал:
- тематический лендинг с игрой, в ходе которой были включены отсылки к ЖК
- медийное продвижение лендинга на сайтах сервисов «Яндекс фантех» («Кинопоиск», «Афиша», «Яндекс музыка», «Яндекс книги» и т. д.)
Подробнее

Другие работы в номинации
Спецпроект в digital
Страна Хвостатая
Страна Хвостатая
Страна Девелопмент | in-house
Ваше пространство №1
Ваше пространство №1
Самолет | Interpool
Что тебя окружает—  тебя отражает. Спецпроект без спецэффетов
Что тебя окружает— тебя отражает. Спецпроект без спецэффетов
LEGENDA Development | in-house
Голос города
Голос города
Инсити | Ruport
Серия: Виртуальный краеведческий музей для жилых комплексов компании
Серия: Виртуальный краеведческий музей для жилых комплексов компании
Главстрой Регионы | in-house
Спецпроект в СМИ: реклама, которую невозможно пропустить
Спецпроект в СМИ: реклама, которую невозможно пропустить
Самолет | Roden Media
В начало