Свернуть
Маркетинг Торговых Центров
WOW х Архстояние
Предыдущая
Следующая
preview130625.jpg

Кипрея. Город на холмах

Заказчик:
Новая земля
Исполнитель:
GMK
Период размещения:
Июнь 2024 — По настоящее время
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Проект «Кипрея. Город на холмах» — территория комплексного развития площадью 2500 га в селе Кулаково, объединяющая жильё, бизнес, инфраструктуру и природу. Маркетинговая стратегия направлена на повышение качества жизни, рост экономики, создание рабочих мест, развитие туризма и привлечение инвестиций.

Имя бренда вдохновлено кипреем (иван-чаем) — символом региона. Архитектура бренда включает четыре саббренда: комьюнити, квартиры, бизнес, спорт и отдых , что усиливает его идентичность. Центральная кампания «Кипрея без края» охватывает digital, видео, наружную рекламу, радио, PR и event-мероприятия. За год популярность бренда выросла на 230% , а посещаемость сайта — на 300% .

Территория предлагает разные форматы жилья, школы, парки, деловые кластеры, термальный курорт, малую авиацию и водные маршруты. Особое внимание уделено развитию села Кулаково — родины купца Чукмалдина, чьи традиции продолжаются через образование, культуру и предпринимательство.

«Кипрея» становится точкой притяжения для резидентов, бизнеса и туристов, развивая регион через инфраструктурные изменения, инвестиции и уникальный геобренд.
Подробнее

Другие работы в номинации
Маркетинг территорий
Южная Ботаника - разработка маркетинговой стратегии
Южная Ботаника - разработка маркетинговой стратегии
Гринвич недвижимость | Экспертная группа Имбирь
L-Town. Урбанистический центр России
L-Town. Урбанистический центр России
Голос Девелопмент; L-Town Development | D Innovate Group
Мириады. Город в принципах ЭНКО
Мириады. Город в принципах ЭНКО
ЭНКО | GMK
В начало