В феврале 2018-го мы запустили новую креативную концепцию для продвижения элитного жилого комплекса "Золотая Бухта", расположенного на побережье Черного моря в Анапе, с целью привлечения покупателей с доходом выше среднего.
Основываясь на результатах маркетингового исследования и в связи с особенностями географического расположения жилого комплекса, мы решили выстроить креативную концепцию продвижения, сфокусированную на идее привлекательного образа жизни у моря и раскрыть все преимущества ЖК “Золотая бухта”.
Мы проанализировали целевую группу: основная часть покупателей приобретает жилье для себя, как второй дом и место для отдыха, небольшой процент покупателей приобретают квартиру в качестве основного жилья, а также в подарок родителям или детям.
Все познается в сравнении ...
Солнечные виды "Золотой Бухты" и бирюзовое море мы предложили в контрасте с обычными серыми видами городов миллионников, соединив их в единой картинке. Публикации продвигались исключительно на города, которые были задействованы в картинке и, таким образом, обеспечивали точное попадание в целевую группу.
Step by step
Одной из особенностей концепции является единовременная подготовка контента, состоящего из 9, 12 или 15 постов. Сформированные публикации представляют собой единый визуальный блок, в котором каждый пост — это отдельная история об особенностях жизни в ЖК "Золотая Бухта", а вместе — единое полотно и целостное представление о жилом комплексе.
За 6 месяцев продвижения уровень вовлеченности составил 1,7%, охват аудитории — 3,5 млн, для покупки элитной недвижимости стоимостью от 15 млн руб. привлечено 71 заинтересовнных клиентов.
Подробнее