Яркая и необычная креативная кампания в жанре fashion видео для нового игрока на рынке столичной недвижимости создана при участии Медузы Горгоны, Минотавра, Давида и Сирены.
Перед креативным агентством Exalter стояла необычная задача – с одной стороны, рассказать о появлении нового игрока на рынке недвижимости, раскрыть позиционирование и характер бренда, с другой – провокационно заявить о девелопере в сегменте премиум класса.
Поскольку фотостиль Ziggurat близок к коммуникации фэшн брендов, команда Exalter решила избежать прямых отсылок к бренду и рекламных сообщений. В результате получился имиджевый видеоролик, а, благодаря свежему решению, удалось ярко продемонстрировать, что каждый проект девелопера Ziggurat - это, прежде всего, архитектурный перформанс.
Идея ролика, режиссером и соавтором которого выступила Аксинья Гог, основана на том, что девелопер Ziggurat стоит особняком среди конкурентов на рынке недвижимости. Компания подходит к созданию каждого проекта, как к творческому акту. В центр сюжета помещён собирательный образ античного героя, как отражение Ziggurat. Он превращает каждый свой шаг в искусство, покоряет новые вершины и проходит свой путь подобно современному Одиссею, преодолевая препятствия и возвышаясь над скукой и обыденностью.
Команда Exalter намеренно не реконструировала мифологические образы, обращаясь лишь к философии, которые трансформировались в настоящем, за счет футуристического грима и соединения различных фактур. Каждый этап создания имиджевого продукта - от идеи до финального продакшен - был реализован ин хаус.
Первый рекламный ролик Ziggurat - это практически манифест: концепция бренда отождествляется с путешествием Одиссея, который попал в наши дни.
Чтобы подчеркнуть позиционирование Ziggurat, творческая команда Exalter сделала особый фокус на визуальных решениях. В качестве основы для креативного решения был использован необычный прием, где наряду с обычными людьми на светской вечеринке мы видим мифологические, полубожественные существа.
В видеоролике показаны две реальности: объективная — главный герой на вечеринке в дорогом пространстве среди светской элиты. И субъективная — как герой видит суть людей. Субъективная реальность демонстрируется через мифологические образы, которые отражают суть характера каждого персонажа. Таким образом, продемонстрирована тонкая связь между реальным и мифологическим, раскрывая суть бренда Ziggurat.
В финале зритель видит аллюзию на картину Микеланджело «Сотворение Адама» и слоган “THE SKY IS NOT THE LIMIT” (с англ. “Небо не предел”), как олицетворение стремления человека к божественному и жажду познания.
Ролик транслируется на официальном сайте девелопера, в социальных сетях, на плазмах в бутике продаж, на мероприятиях Ziggurat, на телеканале LisСhannel в 298 ресторанах в течение 2-х месяцев.
Подробнее