Мы разработали новый бренд I LIKE, прописали его философию и попытались разделить в нем рациональные ценности, которые несет в себе застройщик (надежность, функциональность и потребительские характеристики ЖК) от эмоциональных ценностей.
Бренд I LIKE ориентирован на чувства людей. Ценности бренда — надежность, прозрачность коммуникаций, соответствие обещаний и реализации.
Инсайт бренда: ЛЮДИ ПОКУПАЮТ НЕ КВАРТИРЫ, А ЭМОЦИИ
Проанализировав нашу целевую аудиторию (далее по тексту - ЦА), мы пришли к выводу, что самая активная часть нашей ЦА, к которой мы собираемся коммуницировать - аудитория бренда I LIKE ценит яркость жизни, это относительно молодые люди с активной жизненной позицией, они амбициозны, смелы и строят долгосрочные планы на будущее. Опираясь на эти качества мы выстраивали характер бренда I LIKE.
Яркие эмоции особенно свойственны детям. От того, что их окружает, зависит, каким будет их будущее. Родители из Подмосковья уезжают на работу, но дети остаются в ЖК и проводят там целые дни и все свое детство. Поэтому особенно важно заложить в детях яркие эмоции! Бренд I LIKE создает мир ярких впечатлений, транслируя эмоции в спальном районе и за его пределами.
ЗАДАЧА БРЕНДА I LIKE СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ПОЗИТИВНЫХ ЭМОЦИЙ БЫЛО БОЛЬШЕ!
Подробнее