Сити21. Сувенирная продукция.

Проекты «Сити21» уже четверть века раскрывают потенциал территорий Московского региона и формируют точки отсчета городского пространства. Компания знает, что нужно людям, потому что спрашивает их об этом — прозрачная коммуникация с клиентами и внимание к их желаниям помогают совершенствовать процессы и предложение. Чтобы артикулировать складывавшийся годами характер бренда, при участии бюро «Shuka Design» «Сити21» обновил фирменный стиль.

Новая айдентика проявляет главное качество бренда — заботу на всех этапах проектного цикла: о среде, жильцах, горожанах и городе. Сохранив преемственность графического наследия бренда, мы сделали его свежее и современнее.

Обновленный образ бренда выражает его гуманный характер. Преобладающий свежий зеленый цвет символизирует заботу, а фундаментальный и ясный логотип — поддержку и бережное отношение. Аккуратная типографика, сдержанная композиция и внимание к деталям носителей приводят визуальный язык в соответствие с положением «Сити21» на рынке недвижимости. Знак наследует исторической эмблеме компании — в нем мы уточнили только детали, чтобы сохранить узнаваемость.

Композиция коммуникационных материалов — минималистичная и контрастная: большие пространства остаются пустыми, только залитые цветом, а крупный логотип и аккуратная типографика расположены на периферии.

Дизайн сувенирной продукции стал более минималистичным и сдержанным, а зеленые акценты придают живости и насыщенности атрибутам.

Сувенирная продукция реализована путем организации конкурсов среди жителей миниполисов, а также клиентов. Например, за победу в конкурсе участник получал приз – фирменный плед «Сити21». Ручки, кружки и блокноты предоставляются клиентам в день подписания ДДУ.

Сувенирная продукция: ручка-стилус, ежедневники, плед, кружки, стаканы.

Возврат к списку

Данные загружаются
Наверх