Домклик и ТНТ

«Домклик» — это сервис для поиска, покупки, продажи, аренды и безопасного проведения сделок с недвижимостью, а также оформления заявки на ипотеку СберБанка.

В 2022 году перед нами стояла задача повысить знание бренда Домклик и рассказать о его конкурентных преимуществах широкой аудитории. Чтобы охватить эту аудиторию, команды сейлз-хауса «Газпром-Медиа», агентство «СберМаркетинг» и команда маркетинга «Домклик» придумали оригинальное решение – коллаборацию с телеканалом ТНТ (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») в рамках скетч-шоу «Однажды в России».

В шоу «Однажды в России» представлены типичные ситуации, которые отражают повседневный быт и поведение людей. Большинство скетчей — шуточные сцены из жизни.  Формат и аудитория телепроекта — очень релевантны для бренда «Домклик».

Вместе с телеканалом ТНТ были разработаны креативные скетчи с нативными интеграциями сервиса недвижимости «Домклик», а также снят отдельный полноценный скетч «Ужасная квартира», в котором сервис «Домклик» стал частью сюжетной линии. Кроме того, в шоу выходили устники. В них ведущий Азамат Мусагалиев выгодно подчеркивал основания для выбора бренда — продать или купить квартиру можно безопасно, быстро и удобно.

Серия интеграций была объединена единой концепцией, связанной с идеей развлекательного шоу «Однажды в России» и преимуществами «Домклик». Интеграции были встроены в эфир программы на ТВ, а также сохранялись в digital. Это позволило охватить дополнительную аудиторию.

Благодаря интеграции в шоу и другим активностям маркетологам «Домклик» удалось вывести спонтанное знание бренда на исторические значения — 49%. За год рост знания бренда составил 6 п. п.

Разработка концепции, создание сценариев и контентной части, реализация съемок и интеграций осуществлялась командой сейлз-хауса «Газпром-Медиа» и ТНТ. Также сейлз-хаус провел оценку эффективности кампании с Tiburon Research. Результаты исследования и ссылки на видеоролики представлены в презентации.

Агентство «СберМаркетинг» принимало активное участие в генерации креативных идей, отвечало за супервайзинг проекта и отслеживание эффективности.

Возврат к списку

Данные загружаются
Наверх