«Фермаполис» — это жилой комплекс, в котором атмосфера места с почти двухсотлетней историей гармонирует с современными технологиями:
— расположение в самом зеленом районе Казани;
— три корпуса с переменной этажностью, повторяющих природные формы;
— помещения для офисов, магазинов, кафе и детского сада — функциональная среда;
— богатый природный ландшафт;
— технологичный и городской образ жизни.
Задача: создать бренд ЖК, который сохранит связь с природой и историей места, но при этом будет современным и динамичным.
Решение: соединяем природу и город, функциональность и натуральность. Природа важна для нас не сама по себе, а как часть нового образа жизни.
Аудитория: эколоверы. Это про новый тип общества, которое с уважением относится к природному наследию территории, изучает его, стремится познать себя и любить жизнь в себе. Мы не ищем такую аудиторию, а формируем ее и новую идентичность.
Позиционирование: дом, где растет любовь ко всему живому.
Название: «Фермаполис» — нейминг делает акцент на функциональных и эмоциональных преимуществах бренда: жизнь с балансом между природой и городской средой (ферма и полис), с гармоничным сочетанием урбана и натуры.
Главный слоган: «Шум природы. Спокойствие города».
Подробнее