- Offline
- EVENT
День рождения торгово-развлекательного центра в стилистике подводной вечеринки с активным использованием новых технологий. Масштабное событие с огромным количеством параллельных активностей для следующих категорий посетителей – семейные пары, женщины в возрасте 25-45, мужчины в возрасте 25-45, дети. Главная идея: создать водоворот самых разнообразных активностей – от фотозон и интерактивных воркшопов до ярких выступлений музыкантов (хэдлайнер - Нюша) и розыгрыша автомобиля Volkswagen.
Место проведения:
ТРЦ «Океания», все 5 уровней, задействованы все зоны – от входной группы до вестибюлей и зоны сцены на 4 этаже.
Цели:
• Повысить посещаемость ТРЦ
• Повысить осведомленность целевой аудитории
• Повысить лояльность потребителей и сформировать образ жизни и досуга от ТРЦ «Океания»
Целевая аудитория:
• Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет
• 52% - женская аудитория
• Достаток – средний и выше среднего
• Семейные (один ребенок и более)
Количество участников:
• В мероприятия были вовлечены 200+ человек, из которых более 40 – это приглашенные к выступлению на мероприятии музыканты, танцоры и блогеры.