Работы Участников

  • Печатная реклама
  • Наружная реклама
«Гулять выйдешь?» от ЖК «Гринада»
prevyu_grinada_1400.jpg
Заказчик
Группа ПСН
Исполнитель
NDA
Период размещения рекламы
Июнь 2017 — Февраль 2018
Ссылки
Макет рекламы
.pdf
Презентация в pdf
Описание
В период с июля 2017 по февраль 2018 года в рамках продвижения ЖК «Гринада» от Группы ПСН была реализована кампания с использованием концепции «Гулять выйдешь?» в наружной рекламе.
Уникальное преимущество проекта заключается в гармоничном сочетании застройки ЖК и естественной природной среды.

Основная идея РК выражена в коротком и броском слогане – «Гулять выйдешь?»
Таким образом, мы взаимодействуем с пользователем, задавая ему вопрос, который заставляет проникнуться атмосферой свободы передвижений в большом городе.
У жителей «Гринады» всегда есть возможность выйти из дома, оказавшись сразу в парке.

Всего было задействовано 400 разноформатных поверхностей и 1000 целевых обращений по наружной рекламе.


Данные загружаются
Наверх