- Offline
- Нестандартное продвижение
За время кампании «Гринада News» выпустила 40 новостных статей и серию видео-репортажей.
В статьях и сюжетах мы рассказывали о преимуществах ЖК «Гринада». Ссылки в текстах вели на соответствующие разделы сайта объекта.
В результате продвижения более 1 000 000 человек посмотрели видео-сюжеты, более 19 000 человек посетили новостной портал «Гринада News», 15% пользователей перешли на сайт проекта.
Благодаря сочетанию стандартных и нестандартных инструментов продвижения ЖК «Гринада» занимает третье место в рейтинге самых продаваемых проектов в «старых» границах Москвы (согласно данным Росреестра по реализации объектов жилой недвижимости Москвы за январь-апрель 2018 года).