- Позиционирование
- Рекламная кампания года
Рекламная кампания ЖК «Скандинавия» по мотивам популярной книги «Хюгге. Секрет датского счастья». Жилой комплекс вышел на продажи зимой, когда особенно актуальна тема домашнего тепла и уюта. Мы воссоздали эмоционально наполненные моменты жизни обычной семьи, из которых и складывается счастье. Рекламная кампания призывает наслаждаться каждой минутой, проведённой с любимыми людьми в любимом доме, и намекает, что лучшее место для этого — ЖК «Скандинавия».
Цель: Вывод на рынок, формирование имиджа нового ЖК и стимуляция продаж.
Результат: Эмоциональная рекламная кампания выделялась на фоне конкурентов и вызвала живой интерес аудитории к ЖК. На данный момент продано 25% квартир (при готовности дома 26%).
Идеология клиента — Хюгге — развита командой Ан2: Анна Стронская, Лилия Залилова, Ольга Андреева
Арт директор: Лилия Залилова
Копирайтер: Анна Стронская
Создание реквизита: Лилия Залилова
Модельное агентство: MD Model Management, Focus Model Management
Фото: Вячеслав Ложкин
Дизайн: Лилия Залилова
Видео: Комос Медиа
Менеджер проекта: Славомира Горшунова