- Позиционирование
- Рекламная кампания года
Цель: Вывод на рынок, создание имиджа и добавленной стоимости нового ЖК.
Результат: нестандартная рекламная кампания вызвала общественный резонанс, широко распространилась в соцсетях благодаря репостам самих героев и охватила нужную аудиторию.
Идея — команда Ан2: Светлана Никитина, Ольга Андреева, Лилия Залилова, Анна Стронская в содружестве с маркетологом клиента Маратом Касимовым
Арт директора: Светлана Никитина, Ольга Андреева
Фото: Эдуард Базиян и Алексей Филинов
Дизайн: Алексей Васюков, Алина Идрисова, Кирилл Баранов
Видео: Комос Медиа
Менеджер проекта: Ольга Андреева
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCOlrJnWytXRQ2OW74a6q_YQ?view_as=subscriber