- Позиционирование
- Рекламная кампания года
ЖК «Гринада» расположен прямо на границе Бутовского лесопарка,
что позволяет жителям оставаться в мегаполисе с современной инфраструктурой и одновременно иметь возможность в любой момент оказаться на природе.
Уникальное преимущество проекта заключается в гармоничном сочетании застройки ЖК и естественной природной среды.
Основная идея РК выражена в коротком и броском слогане – «Гулять выйдешь?».
Таким образом, мы взаимодействуем с пользователем, задавая ему вопрос, который заставляет проникнуться атмосферой свободы передвижений в большом городе.
У жителей «Гринады» всегда есть возможность выйти из дома, оказавшись сразу в парке.
В реализации концепции рекламной кампании «Гулять выйдешь?» были задействованы следующие каналы продвижения, тем самым обеспечивая всестороннюю интеграцию РК:
• Наружная реклама
• Контекстная и медийная реклама в интернете
• Печатные СМИ
• SMM