Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания года
Гулять выйдешь?
prevyu_grinada_1400.jpg
Заказчик
Группа ПСН
Исполнитель
NDA
Период реализации рекламной кампании
Июнь 2017 — Февраль 2018
Ссылки
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Описание
В период с июля 2017 года по февраль 2018 года в рамках продвижения ЖК «Гринада» от Группы ПСН была реализована рекламная кампания с концепцией «Гулять выйдешь?».
ЖК «Гринада» расположен прямо на границе Бутовского лесопарка,
что позволяет жителям оставаться в мегаполисе с современной инфраструктурой и одновременно иметь возможность в любой момент оказаться на природе.
Уникальное преимущество проекта заключается в гармоничном сочетании застройки ЖК и естественной природной среды.
Основная идея РК выражена в коротком и броском слогане – «Гулять выйдешь?».
Таким образом, мы взаимодействуем с пользователем, задавая ему вопрос, который заставляет проникнуться атмосферой свободы передвижений в большом городе.
У жителей «Гринады» всегда есть возможность выйти из дома, оказавшись сразу в парке.
В реализации концепции рекламной кампании «Гулять выйдешь?» были задействованы следующие каналы продвижения, тем самым обеспечивая всестороннюю интеграцию РК:
•    Наружная реклама
•    Контекстная и медийная реклама в интернете
•    Печатные СМИ
•    SMM
Материалы
Данные загружаются
Наверх