- Печатная реклама
- Слоган
Главным образом слоган использовался в макетах для наружной рекламы и прессы.
Задачи:
– подчеркнуть особенность бренда «Домашний», основанного на том, что только здесь вы почувствуете себя по-настоящему дома;
– показать уникальность проекта, обособив его от безликих застроек.
Идея
Часто жилой комплекс воспринимается как пространство с определенной площадью – обычная квартира в обычном доме. Это общепринятое на рынке недвижимости обозначение категории: рациональное, конкретное, во многом лишенное эмоций.
Микрорайон «Домашний» напротив — бренд, пропитанный уютом и семейным счастьем, наполненный эмоциями. Поэтому в этой кампании мы противопоставили стандартные представления о жилье с нашими представлениями о домашнем комфорте. У нас не просто жилой микрорайон, а «Домашний»!
Слоган использовался в наружной рекламе и макетах для прессы с разным визуальным сопровождением: рендеры объекта или иллюстрация с персонажами бренда.