Работы Участников

  • Печатная реклама
  • Слоган
Слоган «У всех жилой, у нас – Домашний»
domashny_april_6000x3000_v1_pre2.jpg
Заказчик
Группа ПСН
Исполнитель
NDA
Период размещения
Апрель 2018 — Апрель 2018
Ссылки
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Для рекламной кампании микрорайона «Домашний» с 1 по 30 апреля 2018 года мы использован слоган «У всех жилой, у нас – Домашний».

Главным образом слоган использовался в макетах для наружной рекламы и прессы.

Задачи:
– подчеркнуть особенность бренда «Домашний», основанного на том, что только здесь вы почувствуете себя по-настоящему дома;
– показать уникальность проекта, обособив его от безликих застроек.

Идея
Часто жилой комплекс воспринимается как пространство с определенной площадью – обычная квартира в обычном доме. Это общепринятое на рынке недвижимости обозначение категории: рациональное, конкретное, во многом лишенное эмоций.
Микрорайон «Домашний» напротив — бренд, пропитанный уютом и семейным счастьем, наполненный эмоциями. Поэтому в этой кампании мы противопоставили стандартные представления о жилье с нашими представлениями о домашнем комфорте. У нас не просто жилой микрорайон, а «Домашний»!
Слоган использовался в наружной рекламе и макетах для прессы с разным визуальным сопровождением: рендеры объекта или иллюстрация с персонажами бренда.

Материалы
Данные загружаются
Наверх