Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания года
Рекламная кампания «Свои правила» от ЖК SREDA
sreda_1280x640.jpg
Заказчик
Группа ПСН
Исполнитель
Great
Период реализации рекламной кампании
Февраль 2018 — По настоящее время
Ссылки
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Описание
В 2018 году в рамках продвижения ЖК SREDA мы запустили новую рекламную кампанию с концепцией «Свои правила».

Цели и задачи кампании:
•    Повышение количества целевых обращений и узнаваемости бренда
•    Нестандартное обыгрывание преимуществ проекта
•    Таргетирование на молодые семьи и семьи с детьми

Идея:

Концепция «Свои правила» призвана продолжить информирование целевой аудитории о ценностях бренда через преимущества ЖК и эмоциональную привязку к будущей жизни в квартале SREDA.

Кампания транслируется по ключевым каналам рекламы, включая наружную, интернет, СМИ, SMM. Благодаря продуманному медиаплану и креативу, было достигнуто перевыполнение плана по обращениям на 27%.
Материалы
Данные загружаются
Наверх