Работы Участников

  • Печатная реклама
  • Наружная реклама
Серия "Тем, кто..."
prevyu_tem_kto.jpg
Заказчик
Docklands development
Период размещения рекламы
Май 2018 — По настоящее время
Ссылки
Макет рекламы
.pdf
Презентация в pdf
Описание
Лофт-квартал Docklands – видовой комплекс апартаментов бизнес и премиум-класса на севере Васильевского острова в Санкт-Петербурге.

Продукт:
-Апартаменты для собственного проживания с повышенным комфортом (энергосберегающие технологии, отельный уровень сервиса).
-Номер в апарт-отеле, приобретаемый в собственность, для последующей сдачи в аренду и получения пассивного дохода.

Цели и задачи рекламной кампании:
-Привлечь внимание к готовым апартаментам первой очереди строительства, которая уже введена в эксплуатацию.
-Ключевое сообщение: апартаменты готовы, можно прямо сейчас жить или начать получать пассивный доход от сдачи в аренду.
-Привлечь внимание разных подгрупп целевой аудитории.
-Вынести образы, с которыми представители ЦА смогут себя ассоциировать.
-Обратиться к аудитории через типажи, сформулировав месседж так, чтобы клиент смог сам соотнести себя с указанной на щите характеристикой.
-Привлечь внимание к акциям и преимуществам продукта.

Данные загружаются
Наверх