- Позиционирование
- Брендинг объекта
Продукт:
-Апартаменты для собственного проживания с повышенным комфортом (энергосберегающие технологии, отельный уровень сервиса).
-Номер в апарт-отеле 4 звезды для последующей сдачи в аренду и получения дохода.
Исходная точка.
Ни у компании, ни у продукта не было четкого позиционирования.
-Не было понимания кто мы, что делаем и куда движемся.
- Отсутствовало четкое представление о ЦА.
- Отсутствовали четкие стандарты коммуникации, позиционирования и фирменного стиля.
-Падало качество обслуживания.
- Снижалась эффективность, рекламных и PR материалов.
- Возникал диссонанс между качеством продукта и его подачей ЦА.
Но мы все изменили!
Результаты работы:
-Четкое следование стандартам коммуникации онлайн и офлайн.
-Кардинальное изменение имиджа.
-Четкое понимание ЦА: адресная коммуникация.
-Повышение качества обслуживания: индивидуальный подход компании отмечают 86% собственников, современность компании и применяемых ею решений отмечают 91% собственников.
-Возросла эффективность рекламных и маркетинговых кампаний.
-Количество обращений клиентов растет в среднем на 2% в сравнении с каждым предыдущим месяцем.
-Отстройка от конкурентов: закрепление за компанией имиджа первого девелопера Петербурга, который строит здания в стиле лофт и применяет энергосберегающие технологии.