Работы Участников

  • Печатная реклама
  • Наружная реклама
Серия "Жить или вложить"
zhit_ili_vlozhit.jpg
Заказчик
Docklands development
Период размещения рекламы
Май 2018 — Июнь 2017
Ссылки
Макет рекламы
.pdf
Презентация в pdf
Описание
Лофт-квартал Docklands – видовой комплекс апартаментов  премиум и бизнес-класса на севере Васильевского острова в Санкт-Петербурге.
Продукт:
-Апартаменты для собственного проживания с повышенным комфортом (энергосберегающие технологии, отельный уровень сервиса).
-Номер в апарт-отеле 4 звезды, приобретаемый в собственность для последующей сдачи в аренду и получения дохода.

Рынок апартаментов в Петербурге еще только формируется. У целевой аудитории еще не сложилось четкого представления о новом и достаточно сложном продукте.
Ситуация осложняется тем, что в лофт-квартале Docklands представлено два формата апартаментов, отличающихся целями покупки.
Доля обращений от покупателей «жилья» составляла около 70%. Инвесторы же относились к продукту с некоторым недоверием.

Цели серии наружной рекламы:
Выравнять доли обращений «для жизни» и «инвестиций» в пропорции 50% на 50%.
Привлечь внимание аудитории к комплексу преимуществ продукта.
«Зацепить» клиента уже существующими в его сознании смысловыми конструкциями.
Мотивировать на контакт.

Данные загружаются
Наверх