- Печатная реклама
- Наружная реклама
Продукт:
-Апартаменты для собственного проживания с повышенным комфортом (энергосберегающие технологии, отельный уровень сервиса).
-Номер в апарт-отеле 4 звезды, приобретаемый в собственность для последующей сдачи в аренду и получения дохода.
Рынок апартаментов в Петербурге еще только формируется. У целевой аудитории еще не сложилось четкого представления о новом и достаточно сложном продукте.
Ситуация осложняется тем, что в лофт-квартале Docklands представлено два формата апартаментов, отличающихся целями покупки.
Доля обращений от покупателей «жилья» составляла около 70%. Инвесторы же относились к продукту с некоторым недоверием.
Цели серии наружной рекламы:
Выравнять доли обращений «для жизни» и «инвестиций» в пропорции 50% на 50%.
Привлечь внимание аудитории к комплексу преимуществ продукта.
«Зацепить» клиента уже существующими в его сознании смысловыми конструкциями.
Мотивировать на контакт.