- Позиционирование
- Команда года: девелопер
Швидунова Анна - Директор департамента коммуникаций (руководит командой из 10 человек)
Володина Ольга - Директор по развитию социально-градостроительной концепции "Миниполис" (руководит командой из 7 человек)
Заварцев Дмитрий - Руководитель отдела рекламы (руководит командой из 6 человек)
Казанцева Валентина - Руководитель отдела маркетинга (руководит командой из 6 человек)
Достижения команды за оцениваемый период:
Высокая конкурентоспособность нового продукта компании – комплекса эко-апартаментов премиум-класса HILL8 – подтверждена 4 высшими наградами в профессиональных премиях «Лучшее для жизни» ‘17 г., «Экотектоника» ’18.
Высокий уровень качественной маркетинговой активности, положительно сказавшийся на репутации компании, выражен в доп. прибыли и подтвержден профессиональными премиями «Лучший сайт компании»’17 г., «Лучший социальный проект» ’18 г.
Новые проекты: разработаны яркие архитектурно-градостроительные концепции по пяти новым проектам. Один из брендов – комплекс апартаментов премиум-класса HILL8 – уже выведен на рынок, *остальные бренды не могут быть показаны в силу пока еще своей непубличности.
Существенно дополнены портреты аудитории за счет внедрения в работу теории архетипов Юнга (найди просто в Яндексе картинки «Архетипы Юнга»
Рост уровня конверсии (+27% за ’17 г.) за счет использования оперативной аналитики, основанной на моделировании поведения клиентов. Побит рекорд компании по уровню конверсии: (декабрь ’17 г. - 9,6%)
Повышение качества визуала в рекламе (+11% к кол-ву звонков с 1 поверхности ’17)
Запуск SMM экосистемы (рост коэф. вовлечения +292% за 17 г.)
Углублена методика критериального анализа в ценообразовании (рост фин. показателей проектов)
Рост индекса NPS (+16% за ‘17)
Сформирован эффективно работающий контур взаимодействия с клиентами, способствующий непрерывному улучшению продукта по запросу клиента
Рост медиаиндекса (+800% ‘17 г.)
Реализовано самое большое количество событийных спецпроектов: 10 имиджевых и 5 продуктовых
Оцениваемый период характеризуется также юбилейным годом в жизни девелопера (Сити-XXI век отметила в 2017 году свое 20-летие). К этому событию было приурочено несколько знаковых событийных проектов, реализованных в течение года: выпущена книга, проведены несколько SMM-кампаний, реализован партнерский проект с Ъ, проведено несколько мероприятий для сотрудников, в том числе и корпоративный юбилейный вечер для коллектива и партнеров.