- Позиционирование
- Команда года: девелопер
- Отдел рекламы;
- Отдел PR&EVEN;
- Отдел продвижения;
- Отдел цифрового маркетинга и интернет-проектов;
В результате маркетинговых, рекламных и PR-кампаний проекты Группы ПСН вошли в ТОП-5 самых продаваемых проектов по итогам 2017 года.
По итогам первых пяти месяцев 2018 года Группе ПСН удалось не только удержать результат, но и стать вторым по продажам квартир и апартаментов в «старой» Москве.
Охватная ТВ-кампания проекта SREDA с амбассадором бренда Алексеем Ягудиным вошла в тройку финалистов «Национальной премии бизнес-коммуникаций».
Проект «I’M на Садовом» победил в международной премии International Property Awards и стал лучшим жилым комплексом не только в Европе, но и в мире.
Эффективная рекламная кампания позволила в 2017 году в комфортклассе снизить стоимость звонка на 14-15% по сравнению с 2016 годом и увеличить кол-во звонков в среднем на 15%.
По итогам 2017 года цитируемость Группы ПСН достигла более 5 тыс. упоминаний, что позволило войти в ТОП-10 самых цитируемых компаний рынка в условиях конкуренции с 45 девелоперами, реализующими проекты в Москве, Подмосковье и др. регионах России.
Проекты Группы ПСН вошли в ТОП-5 самых цитируемых в условиях конкуренции с 70 проектами-конкурентами.
В мае 2018 года совокупное количество подписчиков в соцсетях Группы ПСН и проектов компании составило 60 тыс. человек, охват - 11,5 млн.
Спикеры компании приняли участие в 30 ведущих конференциях рынка недвижимости и завоевали статус одних из самых приглашаемых на рынке.
Подготовлены 30 собственных мероприятий Группы ПСН (клиентские и партнёрские) с участием порядка 5000 человек.