Работы Участников

  • Печатная реклама
  • Слоган
Жить или вложить
docklands_slogan_02.jpg
Заказчик
Docklands development
Период размещения
Май 2018 — По настоящее время
Ссылки
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Слоган "Жить или вложить"

Рынок апартаментов в Петербурге еще только формируется. У целевой аудитории еще не сложилось четкого представления о новом и достаточно сложном продукте.
Ситуация осложняется и тем, что в лофт-квартале представлено два формата апартаментов, отличающихся целями покупки.
Доля обращений от покупателей «жилья» составляла около 70%. Инвесторы же относились к продукту с некоторым недоверием.

Цели изадачи
- Привлечь внимание аудитории к продукту с помощью лаконичного слогана.
- Представить продукт в комплексе, сделав акцент на оба формата.
- Связать особенности нового продукта с уже существующими в сознании клиента смысловыми конструкциями.
- Мотивировать на контакт.

Идея
Лаконичная конструкция, акцентирующая внимание на основных форматах – жилье и инвестициях. Слоган вписывается в визуальный ряд и адаптируется под каждый канал коммуникации.
Материалы
Данные загружаются
Наверх