- Печатная реклама
- Слоган
Рынок апартаментов в Петербурге еще только формируется. У целевой аудитории еще не сложилось четкого представления о новом и достаточно сложном продукте.
Ситуация осложняется и тем, что в лофт-квартале представлено два формата апартаментов, отличающихся целями покупки.
Доля обращений от покупателей «жилья» составляла около 70%. Инвесторы же относились к продукту с некоторым недоверием.
Цели изадачи
- Привлечь внимание аудитории к продукту с помощью лаконичного слогана.
- Представить продукт в комплексе, сделав акцент на оба формата.
- Связать особенности нового продукта с уже существующими в сознании клиента смысловыми конструкциями.
- Мотивировать на контакт.
Идея
Лаконичная конструкция, акцентирующая внимание на основных форматах – жилье и инвестициях. Слоган вписывается в визуальный ряд и адаптируется под каждый канал коммуникации.