- Позиционирование
- Бренд девелопера
В портфеле - три проекта апарт-отелей в стиле лофт на Васильевском острове: две очереди строительства лофт-квартала Docklands и клубный дом Loft na Srednem.
Продукт, который предлагает компания – новинка для рынка Петербурга:
-Апартаменты бизнес и премиум-класса для проживания с повышенным комфортом (альтернатива обычному жилью).
-Апартаменты в составе апарт-отеля для последующей сдачи в аренду через профессиональную управляющую компанию (частные инвестиции в гостиничный бизнес).
Команда дирекции маркетинга и рекламы (маркетолог, специалист по дизайну и брендингу и pr-специалист), сформировалась в конце прошлого года. На тот момент, несмотря на высокое качество продукта и отличные компетенции специалистов компании, наблюдалось снижение потока клиентов. У компании отсутствовала платформы бренда, а коммуникация с разными аудиториями была нерегулярной и не выделяла бренд в конкурентном поле. Нам предстояло это исправить.
Результаты - в презентации.