- Позиционирование
- Бренд девелопера
В ходе работы были проведены глубинные интервью с руководством компании, экспертами рынка недвижимости, b2b партнерами, а также анализ конкурентов.
В итоге были разработаны платформа и архитектура бренда, а также основные элементы фирменного стиля.
***
Основной принцип бренда:
Московские легенды
Миссия бренда:
Мы ценим настоящий московский дух: сильный характер, богатство красок и разнообразие форм. Каждая эпоха принесла с собой особую архитектуру, особые дома, которые вошли в историю и стали легендами. Жизнь в этих домах всегда была привилегией ярких личностей — людей с выдающимися достижениями, для которых дом становился продолжением их самих.
Ценности бренда:
Мы верим в свое особое предназначение. Наша сила — в уникальной коллекции площадок с качественным расположением. Наше мастерство — в создании неповторимых клубных домов. Черты характера каждого дома отражаются в его уникальной архитектуре и планировке. Особая атмосфера дома и единственные в своем роде решения для повседневной жизни притягивает определенный круг жильцов. Наш каждый новый проект становится ярким событием в жизни района, привлекает внимание и провоцирует обсуждения. Так дома превращаются в легенды.
Эмоциональное преимущество:
Гордость за свой дом
Функциональные преимущества:
Дом для такого, как я
Дом, где я могу выразить себя
Дом, единственный в своем роде
Продуктовые преимущества:
Качество места
Потенциал жизненного пространства
Комфортная и концептуальная территория
Качество архитектуры
Инфраструктура и сервис для жильцов
Особая среда, формируемая людьми
Инсайт:
Я не хочу жить в безликом доме. Мой дом – продолжение меня, моего стиля жизни. Он должен обладать уникальными чертами, особым характером, привлекать внимание и провоцировать интерес
Данное позиционирование было разработано в 2015 году и используется по настоящий момент.