Работы Участников

  • Offline
  • Выставочный стенд
Стенд PSN BATTLE
psn0001_1-1_1400.jpg
Заказчик
Группа ПСН
Исполнитель
NDA
Дата выставки
29.03.2018
Ссылки
.pdf
PDF-презентация стенда
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
C 29 марта по 1 апреля, на 38-ой выставке «Недвижимость от лидеров», Группа ПСН представила три проекта комфорт-класса: жилой квартал SREDA, микрорайон «Домашний» и жилой квартал «Гринада».

Цели:
•    В дизайне стенда отразить динамичный и прогрессивный взгляд Группы ПСН.
на строительство и создание продукта.
•    Создать единое пространство, в котором будет комфортно единовременно находиться большому количеству покупателей.
•    Создать единое пространство, в котором будут предусмотрены рабочие зоны для каждого проекта.
•    Обеспечить свободный и беспрепятственный проход всех посетителей выставки к стендам и во внутреннее пространство стенда.
•    Создать открытое лофт-пространство без ступеней и пьедесталов, чтобы не создавать психологический барьер для покупателя перед входом на стенд.
•    Обеспечить комфортные рабочие места для сотрудников и пространство для посетителей (а также места для хранения продукции).

Концепция:
•    С точки зрения дизайна необходимо было визуально объединить три объекта и бренд Группы ПСН в едином стиле. При этом ни один из брендов не должен был мешать другому.
•    В дизайн-проекте стенда были представлены Группа ПСН (основной акцент, материнский бренд), а также три проекта – жилой квартал SREDA, микрорайон «Домашний» и жилой комплекс «Гринада». Весь стенд был выполнен в едином цветовом решении и стиле.

Креативная идея:
•    Стенд площадью 110 кв.м был оформлен в стиле боксерского зала, в центре стенда на ринге была расположена VR-площадка (4х4 м) с подвесными экранами.
•    На экране над рингом транслировалось изображение, которое посетители видели в 3D-очках.
•    Оформление фотозоны для гостей стенда с подвесным микрофоном и боксерскими перчатками.
•    Мягкие посадочные места для клиентов в открытой зоне переговоров.

На стенде распространялась печатная продукция:
•    Корпоративный буклет Группы ПСН
•    Рекламные материалы проектов SREDA, «Домашний» и «Гринада».
•    На экранах транслировались видеоролики о проектах и управляющей компании PSN Home.


Материалы
Данные загружаются
Наверх