- Offline
- Выставочный стенд
Цели:
• В дизайне стенда отразить динамичный и прогрессивный взгляд Группы ПСН.
на строительство и создание продукта.
• Создать единое пространство, в котором будет комфортно единовременно находиться большому количеству покупателей.
• Создать единое пространство, в котором будут предусмотрены рабочие зоны для каждого проекта.
• Обеспечить свободный и беспрепятственный проход всех посетителей выставки к стендам и во внутреннее пространство стенда.
• Создать открытое лофт-пространство без ступеней и пьедесталов, чтобы не создавать психологический барьер для покупателя перед входом на стенд.
• Обеспечить комфортные рабочие места для сотрудников и пространство для посетителей (а также места для хранения продукции).
Концепция:
• С точки зрения дизайна необходимо было визуально объединить три объекта и бренд Группы ПСН в едином стиле. При этом ни один из брендов не должен был мешать другому.
• В дизайн-проекте стенда были представлены Группа ПСН (основной акцент, материнский бренд), а также три проекта – жилой квартал SREDA, микрорайон «Домашний» и жилой комплекс «Гринада». Весь стенд был выполнен в едином цветовом решении и стиле.
Креативная идея:
• Стенд площадью 110 кв.м был оформлен в стиле боксерского зала, в центре стенда на ринге была расположена VR-площадка (4х4 м) с подвесными экранами.
• На экране над рингом транслировалось изображение, которое посетители видели в 3D-очках.
• Оформление фотозоны для гостей стенда с подвесным микрофоном и боксерскими перчатками.
• Мягкие посадочные места для клиентов в открытой зоне переговоров.
На стенде распространялась печатная продукция:
• Корпоративный буклет Группы ПСН
• Рекламные материалы проектов SREDA, «Домашний» и «Гринада».
• На экранах транслировались видеоролики о проектах и управляющей компании PSN Home.