- Digital
- Корпоративный сайт
Перед агентством была поставлена задача - разработать новый сайт компании, который должен отразить многолетний опыт, высокую экспертизу в строительном бизнесе, доверие партнеров и клиентов, а также продемонстрировать современный подход компании к своему делу.
Агентство предложило сделать акцент на нестандартной навигации сайта. В итоге, сайт был разделен на три смысловых блока: прошлое, настоящее и будущее компании. В разделе “Прошлое” отражены завершенные проекты и история. В “Настоящем” — текущие проекты, партнеры и новости. В “Будущем” компания делится своей стратегией и планами. Каждому блоку был присвоен свой оттенок в палитре синего.
Главными интерактивными элементами сайта и ее динамики стали части логотипа в виде строительных блоков и 3D-модель современного кирпичного дома на Рязанском проспекте. Все разделы сайта представлены как на русском, так и на английском языке. Крупный шрифт текста позволяет правильно расставить акценты. При этом, компания обращается к посетителем сайта на “ты”, что подчеркивает персонифицированный подход к клиентам.