Работы Участников

  • Позиционирование
  • Брендинг объекта
HILL8
prevyu.jpg
Заказчик
Сити-XXI век
Исполнитель
Рассматриваемый период
Июнь 2017 — Июнь 2017
Ссылки
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
Описание
Название «Hill8» раскрывает глубокую идею понятия «холм». Это очень эмоциональный и богатый ассоциациями образ. Холм – это не просто возвышенность, а хранилище самого важного и ценного, что отражает потребительские характеристики комплекса. Восьмерка обозначает историческую преемственность, где «восьмой холм» продолжает знаменитый ряд семи московских холмов и отмечает комплекс на карте города как новое, особое место.
В платформе бренда ключевое понятие – интеллект, который является отличительной чертой потенциального идеального потребителя – состоятельного, зрелого и передового. Сам Hill8 – тоже мудрец, который может стать достойным выбором тех, кто умеет выбирать.
Команде удалось создать уникальный визуальный язык бренда.
Сам логотип Hill8 четок и лаконичен, он стилистически резонирует с общей концепцией визуального комфорта. Знак бренда - два сцепленных кольца с квадратным сечением - цитирует геометрию фасада. Заложенные в них гибкость и динамика позволяют говорить о знаке как об уникальной находке. Динамика и гибкость знака полностью соответствует характеру и Москвы, и горожанина – жителя Hill8. По сути это малая архитектурная форма, которая легко внедряется во все продуктовые проявления бренда. Кольца, оставаясь консистентными, могут быть реализованы в разных материалах и превращаются в лавочки, элементы дизайна, навигационные указатели и многое другое.
«В сфере недвижимости, чтобы получить целостную, концептуальную картину бренда, идея и название должны быть первичны. В этом проекте мы сначала разработали концепцию, имя и айдентику, а потом вернулись на уровень архитектурного решения, чтобы «поселить» идею бренда в самом жилом комплексе во многих его проявлениях»
Материалы
Данные загружаются
Наверх