Работы Участников

  • Позиционирование
  • Брендинг объекта
Ньютон
nuton_preview.jpg
Заказчик
УралДомСтрой
Исполнитель
Рассматриваемый период
Февраль 2018 — По настоящее время
Ссылки
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
Описание
УралДомСтрой + SmartHeart

«УралДомСтрой» — крупная региональная строительная компания, входящая в многопрофильный холдинг UDS Group. В 2016 году компания вышла на рынок Перми с масштабным проектом – жилым кварталом, сопоставимым по площади с новым городским районом. Чтобы помочь вывести застройщика и проект на пермский рынок, агентство SmartHeart провело исследование, разработало платформу и имя бренда, генеральный слоган, дизайн, все коммуникационные материалы, продумало рекламную кампанию. В основе бренда лежит идея того, что проект – качественно новое явление для рынка Перми. Ряд решений в квартале будет абсолютно уникальным для города. Это проект, который модернизирует город и жизнь. Идея легла в основу имени и генерального слогана – «Ньютон. Квартал в будущее». Визуальное воплощение «Ньютона» — современный и лаконичный дизайн, активный цвет и широкая фирменная палитра, динамичный логотип, способный подстроиться под любой носитель и встроиться в любое изображение. Дизайн специально разрабатывался таким образом, чтобы не терять своей актуальности в течение ближайшего десятилетия – масштаб проекта требует значительное количество времени для реализации.

Value Proposition:
передовой жилой квартал, пространство для формирования нового общества.

Brand Idea:
модернизация жизни

Brand Mission:
создание качественно новой среды
для хорошего старта новой жизни

Brand Descriptor:
квартал в будущее

«Лучший» – одновременно сравнительная и превосходная степень прилагательного «хороший». В сравнительной степени это «дом,который лучше нынешнего»
– наша исходная идея upgrade;
В превосходной степени это «дом, лучший на рынке» – закладываемая нами амбиция.

Brand Values:
Вовлечённость. Мы ведём проект, а не просто продаём его.
Мы создаём целый район и помогаем сформироваться новому обществу, а не просто строим дома и управляем ими.

Поэтому нам важно, как развивается проект, насколько комфортно в нём людям. Мы каждый день думаем о том, как сделать проект ещёлучше, и вовлекаем клиентов в этот процесс. Внимание к деталям.Настоящий комфорт складывается из мелочей, поэтому любая идея или проблема заслуживает детального рассмотрения. Мы никогда не говорим «и так сойдёт».


Анализ бренда
Платформа бренда
Концепция дизайна
Брендбук
Буклет
Рекламная кампания
Имя и слоган

SMARTHEART®
Charismatic People.
Charismatic brands.
Данные загружаются
Наверх