Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания года
Коллекционная рекламная кампания клубного дома Barkli Gallery
dsc09882.jpg
Заказчик
Barkli
Период реализации рекламной кампании
Июнь 2017 — По настоящее время
Ссылки
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Описание
Комплекс рекламных мероприятий, направленных на вывод на рынок клубного дома Barkli Gallery в минуте от Третьяковской галереи.  Это ведущий проект Корпорации "Баркли" и новый, уникальный для рынка элитной недвижимости Москвы продукт. Рекламная кампания является частью инновационной технологии арт-маркетинга, применяемой в продвижении проекта с целью привлечь ядро целевой аудитории – архетип "Правителя-Творца".

Инструменты арт-маркетинга: разработка арт-персонажа – образа хранителя проекта; привлечение тренд-сеттеров из числа людей индустрии искусства и журналистов и интеграция их в рекламную коммуникацию и событийный маркетинг: Татьяна Полякова (консультант по светскому и деловому общению, колумнист Tatler, Voque, КоммерсантЪ), Артем Овчаренко (премьер Большого театра), студия Bazelevs Тимура Бекмамбетова, партнерство с Третьяковской галереей, Петр Воронков (обозреватель «Коммерсантъ FM», главный редактор журнала «Traveler — Всемирные путешествия»), Валерия Мозганова (Руководитель отдела «Недвижимость» радиостанции Business FM); Кира Альтман (радио и телеведущая, журналист), интеграция на всех этапах рекламной кампании сквозной коммуникационной идеи – идеи «коллекционности».

«Коллекция» – связующий элемент позиционионирования, отраженный во всей коммуникации рекламной кампании. Основной акцент визуального стиля рекламной кампании сделан на образ хранителя здания Barkli Gallery –  "экслибрис" проекта, ключевой элемент брендинга и рекламной кампании.

Результат рекламной кампании: Barkli Gallery: объект – лидер по числу проданных квартир 2017 (Knight Frank Research, 3 кв. 2017); Barkli Gallery - победитель Urban Awards 2017 в номинации "Лучший строящийся комплекс элит-класса"; Barkli Gallery - победитель в 2 номинациях премии European Property Awards 2017-2018; Barkli Gallery - победитель Proestate Awards 2017 в номинации "Лучший элитный проект столицы". Клубный дом Barkli Gallery вышел в глобальный этап премии European Property Awards 2017-2018 в номинации Development Marketing за маркетинговую и рекламную стратегии.
Данные загружаются
Наверх