- Позиционирование
- Рекламная кампания года
ТеслаДом - инновационная многоэтажка: солнечные панели, GSM домофон, комнатные термостаты, ip видеокамеры и первый в России робот-консьерж. Срок сдачи декабрь 2018 года.
Биллборды, которые менялись иногда несколько раз в месяц стали нашим основным каналом общения - новости, реакция на компании конкурентов, преимущества. Эмоциональный подтекст в каждом посыле.
Итоги кампании:
Количество проданных квартир: 184 шт (80% от общего объема). Период: июнь 2017 - май 2018
В чем уникальность нашей рекламной кампании?
Мы используем отточенную практику по работе с ограниченным количеством медиаканалов
Как думаете сколько? 10? 8? 6?
Нет, только два! Баннеры и социальные сети.
Это уже апробированная практика, которую мы постоянно масштабируем на другие проекты.
Как вы думаете сколько стоил нам клиент?
Прежде, чем вы задумаетесь - оцените уровень конверсии - из звонка в показ - 30%, из показа в покупку - 20%.
На наш взгляд это является следствием предельной концентрации наших контент посылов, как на бордах, так и в соцсетях - единому информационному полю (по Трауту).
Ну, и самое главное:
Рекламный бюджет - 1,75% от общего объема продаж (включая покупку робота)
Стоимость привлечения одного покупателя (затраты на рекламу / количество сделок) - 38 000 р.