- Позиционирование
- Бренд девелопера
Прежде всего, была проведена серия глубинных интервью с руководством компании, а также фокус-группы с целевой аудиторией, соприкасающейся с брендом. Проведены десятки встреч и опросов с представителями СМИ, представителями В2В-партнеров компании. Был проведен федеральный анализ конкурентов, включающий в себя несколько сотен компаний. Итогом этой работы стал подробный SWOT-анализ и новый манифест компании.
Далее было разработано новое название и бренд, в котором за основу были взяты современные темные цвета, отдаленно «цитирующие» шероховатости бетона. Бетон - как фундамент, основа, опыт. Цифра «6» - печать белым золотом - как несмываемый знак качества и признак новизны.
Изначальная идея
Инвестиционное направление СМУ-6 было выделено в отдельную компанию несколько лет назад как девелоперская компания полного цикла, специализирующаяся на реализации жилых проектов в Москве и Московской области. Компания «выделилась» из СМУ-6 – строительной компании с 25-летней историей. С одной стороны было необходимо сохранить опыт и историю СМУ-6, а с другой стороны отделиться от ген.подрядного направления.
Какие цели
- Выделение обновленного бренда среди остальных "СУ" и "СМУ"
- Сохранение 25-летней истории и опыта СМУ-6
- Создание базы для развития сильного бренда на рынке жилой недвижимости
Результат
- Смена названия на "СМУ-6 Инвестиции"
- Новое позиционирование
- Новые корпоративные цвета
- Бетон - как фундамент, основа, опыт. Цифра «6» - печать белым золотом - как несмываемый знак качества и признак новизны.