Работы Участников

  • Позиционирование
  • Бренд девелопера
ГК МИЦ
mainnew.jpg
Заказчик
ГК МИЦ
Исполнитель
PINKMAN
Рассматриваемый период
Апрель 2018 - Май 2018
Ссылки
.pdf
Актуальный c 1 июня 2017 по 31 мая 2018 брендбук
Подробное описание бренда и его позиционирование на рынке
Группа компаний «МИЦ» 20 лет работает на рынке недвижимости и за это время осуществила множество крупных строительных проектов. Продвижение имиджа надежного девелопера, предоставляющего своим клиентам современные продукты — в условиях жесткой конкуренции на рынке недвижимости особенно актуально для строительной компании.
Гордость бренда — это его богатая история, надежность, опыт и стабильность. При этом МИЦ не проводила ребрендинг ни разу.

Необходимо было предложить ряд мер по созданию уникального образа МИЦ застройщика, когда бренд застройщика приобретёт свою отличительную коммуникационную платформу и свой уникальный графический язык.

Задача

В современном динамично меняющемся мире наши клиенты
хотели получить инновационность, открытость, гибкость и
соответствие трендам.

МИЦ находится в топе застройщиков и на 6-м месте по узнаваемости в России. Компания решила укрепить в сознании потребителя, что ее роль — строительство качественного жилья. Для этого было решено разработать новый уникальный образ МИЦ-застройщика.

Решение
Отправной точкой концепции стал тренд на минимализм, поэтому мы постарались сделать айдентику максимально лаконичной. Базовым слоганом бренда стал — «МИЦ строит». Собирательный  слоган рассчитан на убеждение  потребителя и формирование правильного доверительного тона. Контекст настоящего времени в слогане не провоцирует, не задает вопрос, а утверждает — «Компания строит и точка».

Более подробно с визуальными материалами:
https://www.dropbox.com/s/gm65nkl0nophkl1/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F.pdf?dl=0

Материалы
Имиджевые и продуктовые коммуникации, содержащие бренд девелопера, за период 1 июня 2013 по 31 мая 2017
Данные загружаются
Наверх