- Позиционирование
- Бренд девелопера
Гордость бренда — это его богатая история, надежность, опыт и стабильность. При этом МИЦ не проводила ребрендинг ни разу.
Необходимо было предложить ряд мер по созданию уникального образа МИЦ застройщика, когда бренд застройщика приобретёт свою отличительную коммуникационную платформу и свой уникальный графический язык.
Задача
В современном динамично меняющемся мире наши клиенты
хотели получить инновационность, открытость, гибкость и
соответствие трендам.
МИЦ находится в топе застройщиков и на 6-м месте по узнаваемости в России. Компания решила укрепить в сознании потребителя, что ее роль — строительство качественного жилья. Для этого было решено разработать новый уникальный образ МИЦ-застройщика.
Решение
Отправной точкой концепции стал тренд на минимализм, поэтому мы постарались сделать айдентику максимально лаконичной. Базовым слоганом бренда стал — «МИЦ строит». Собирательный слоган рассчитан на убеждение потребителя и формирование правильного доверительного тона. Контекст настоящего времени в слогане не провоцирует, не задает вопрос, а утверждает — «Компания строит и точка».
Более подробно с визуальными материалами:
https://www.dropbox.com/s/gm65nkl0nophkl1/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F.pdf?dl=0