Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания года
Скоростной ребрендинг ЖК HEADLINER (бывш. «Центр-Сити»)
obshchiĭ_vid_zhk.jpg
Заказчик
Кортрос
Исполнитель
Период реализации рекламной кампании
Январь 2018 — Февраль 2018
Ссылки
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Описание
Первоначально ЖК был известен под брендом «Центр-Сити», позиционирующийся как проект редевелопмента с комфортными условиями проживания для семейной аудитории. В связи с узким охватом было принято решение провести ребрендинг и расширить целевую аудиторию.

Перед агентством стояла задача провести ребрендинг объекта под новым названием ЖК HEADLINER с кардинально новым позиционированием и акцентом на новую аудиторию в экстремально сжатые сроки и без потери в количестве обращений.

Переход на новый бренд осуществлялся в течение 1 месяца (с конца января 2018 г.), и уже спустя 2 недели после начала кампании удалось увеличить узнаваемость бренда на 49%. По итогам месяца количество целевых звонков удалось сохранить на прежнем уровне с небольшим перевыполнением плана.

В данный момент ребрендинг ЖК успешно завершен с выполнением KPI на 101%, реализуется дальнейшее продвижение объекта.
Материалы
Данные загружаются
Наверх