Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания года
Занимайтесь любовью, а не ремонтом!
prevyu.jpg
Заказчик
РКС Девелопмент
Период реализации рекламной кампании
Август 2017 — Октябрь 2017
Ссылки
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Описание
Более всего современный человек ценит время и отношения с близкими людьми.  
Применимо к покупке квартиры эти ценности можно сформулировать так. Покупая квартиру с готовым ремонтом (отделкой), человек получает:
-Свободное время, которое может потратить на любимое дело.
-Свободные от споров про цвет обоев и качество ламината взаимоотношения с любимым человеком.
-Возможность проводить время с детьми, а не с бригадой рабочих в бетонной коробке новостройки.
Список возможностей можно продолжать долго. Проще говоря, человек может делать то, что любит. Так родилась рекламная кампания со слоганом
ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛЮБОВЬЮ, А НЕ РЕМОНТОМ

В визуальном исполнении был использован символ яблока в форме сердца. Яблоко - этот образ пересекается с логотипом и идеологией названия жилого комплекса “Мичуринский”. Цветовая гамма полностью отображает фирменный стиль.
В рекламной компании использованы носители:
1. ТВ  
2. ООН (билборды 6х3)  
3. Индор (стенды в лифтах и подъездах жилых домов)
4. Медийный баннер на информационных порталах
6. Таргетированая реклама в соц сетях
7. Журнал “Молодожены Верхневолжья”
8. Листовки евроформата (распространение в офисах агентств недвижимости, офисе продаж, банках, на мероприятиях).
Материалы
Данные загружаются
Наверх