- Позиционирование
- Рекламная кампания года
Применимо к покупке квартиры эти ценности можно сформулировать так. Покупая квартиру с готовым ремонтом (отделкой), человек получает:
-Свободное время, которое может потратить на любимое дело.
-Свободные от споров про цвет обоев и качество ламината взаимоотношения с любимым человеком.
-Возможность проводить время с детьми, а не с бригадой рабочих в бетонной коробке новостройки.
Список возможностей можно продолжать долго. Проще говоря, человек может делать то, что любит. Так родилась рекламная кампания со слоганом
ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛЮБОВЬЮ, А НЕ РЕМОНТОМ
В визуальном исполнении был использован символ яблока в форме сердца. Яблоко - этот образ пересекается с логотипом и идеологией названия жилого комплекса “Мичуринский”. Цветовая гамма полностью отображает фирменный стиль.
В рекламной компании использованы носители:
1. ТВ
2. ООН (билборды 6х3)
3. Индор (стенды в лифтах и подъездах жилых домов)
4. Медийный баннер на информационных порталах
6. Таргетированая реклама в соц сетях
7. Журнал “Молодожены Верхневолжья”
8. Листовки евроформата (распространение в офисах агентств недвижимости, офисе продаж, банках, на мероприятиях).