Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания года
Квартира на все случаи жизни
preza.jpg
Заказчик
УралДомСтрой
Исполнитель
Период реализации рекламной кампании
Январь 2018 — Март 2018
Ссылки
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
Жилой комплекс «Matrёshka city» состоит из 5 домов переменной этажности и паркинга. Первые четыре дома, объединены между собой стилобатом — коммерческой частью здания, в которой расположатся банки, салоны красоты, «Эко-рынок» с фермерскими продуктами. На кровле стилобата разместятся прогулочные зоны, зоны для занятий спортом и творчеством.
Над внешним видом жилого комплекса работали лучшие российские архитекторы, поэтому выглядит он по-особенному — ярко и необычно.
Внутри ничуть не хуже, чем снаружи: в каждом доме вместо унылых и скучных подъездов вас ждет просторный холл с зоной консьержа и дизайнерской отделкой.
ЖК «Matrёshka city» — для тех, кто ценит комфорт, красоту и личное время, получает удовольствие от динамки жизни в большом городе и при этом любит провести вечер с семьей в окружении природы.
Второй дом ЖК «Матрешка Сити» внешне практически не отличается от первого и пятого. Главные изменения коснулись комфортности квартир — появились 4-комнатные, увеличилось количество 3-комнатных. Их особенность заключается в умных планировках, которые разработаны с учетом разных жизненных сценариев покупателей.
Материалы
Данные загружаются
Наверх