Работы Участников

  • Позиционирование
  • Команда года: рекламное агентство
SPN Communications
spn_logo.jpg
Команда
Исполнитель
SPN Communications
Рассматриваемый период
Июнь 2017 — По настоящее время
Ссылки
.pdf
Презентация достижений в формате PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Состав команды
Андрей Баранников
Сергей Калинчук
Сергей Сбитнев
Екатерина Трофимова
Анжела Грачева
Евгений Карабинский
Ирина Синельникова
Андрей Прийма
Екатерина Винокурцева
Юлия Жарикова
Игорь Истомин
Виктория Евдокимова
Екатерина Анохина
Елена Лопухина
Олег Муковозов
Владимир Чесноков
Краткая информация о команде и ее достижениях с 1 июня 2017 по 31 мая 2018
SPN Communications – это одно из старейших пиар агентств России и СНГ, которое предоставляет полный спектр коммуникативных услуг: аналитика, дизайн, информационное сопровождение, организация мероприятий, стратегическое планирование. Команда компании реализовывает самые различные кейсы: от социально ориентированных кампаний до презентации нового ресторана сети KFC. Агентство ежегодно входит в тройку лучших коммуникационных агентств по версии НР2К.
Штат сотрудников SPN Communication насчитывает более 250 человек. Среди них профессиональные маркетологи, креативщики, дизайнеры, пиарщики. 2017 г. стал для SPN годом новых возможностей и достижений. Командой агентства было успешно осуществлено 530 проектов для таких крупных клиентов как Минпромторг, Минфин, LG, Canon, РВК, Shell, фонд «Сколково», Beeline, GE и Сбербанк. В основе каждого кейса была креативная идея и уникальная концепция.
Агентство также активно развивает пиар проекты в сфере недвижимости. Так, командой агентства были реализованы проекты для крупных торговых центров в Москве, Санкт-Петербурге и регионах России: День рождения ТРЦ Ривьера, рекламная кампания для ТЦ Жемчужина Плаза «Шопинг для эгоисток» и другие. Рекламная кампания «Шопинг для эгоисток» была высоко оценена жюри премий Серебряный Меркурий Северо-Запад и PRяник года.

Материалы
Данные загружаются
Наверх